Увлекательное занятие «Буква Ленд» в рамках проекта «Весёлый язычок»: развитие речи и командного духа

В рамках проекта «Весёлый язычок» учитель-логопед провела увлекательное занятие на тему «Буква Ленд», которое оказалось не только познавательным, но и захватывающим для детей. Первое задание — упражнение «Рисование на спине»: дети работали в парах, где один участник рисовал буквы на спине соседа, а другой пытался угадать, какую букву ему написали. Это упражнение способствовало развитию тактильных ощущений и концентрации внимания. Каждая угаданная буква вызывала восторг у детей, что создавало положительную и дружескую атмосферу.
Второе упражнение — «Зашифрованные буквы»: детям были предложены зашифрованные буквы, и они должны были придумать слова, начинающиеся на эти буквы. Это задание способствовало развитию словарного запаса и фонематического восприятия. Работая в командах, дети учились общаться, делиться идеями и находить креативные решения. Конкурс на лучшее слово поднял дух команды.
Занятие оказалось очень увлекательным и познавательным. Дети активно участвовали в заданиях, проявляли интерес и желание учиться. Работа в команде позволила каждому ребёнку почувствовать себя значимым и частью группы. Эти упражнения развивают координацию, коммуникацию и креативное мышление. Успех этого занятия вдохновляет на дальнейшие мероприятия в рамках проекта «Весёлый язычок».

Обсуждение закрыто.

Top